+7 909 2803881 (Viber/WhatsApp/Telegram)
Бесплатный звонок: 8 (800) 200-4855
(заказ техники и запасных частей)
moto4x4@list.ru
Все детали конструкции сконструированы и технически реализованы в соответствии с главной целью — безопасное и максимальное удобное использование покупателями техники РМ.
1. Двигатель объёмом 500 см3
Четырехтактный одноцилиндровый двигатель объёмом 500 см3 ( 32 л.с.)
2. Лебедка
Электрическая лебедка с тяговым усилием 900 кг. Трос длиной 10 м.
3. Удобные сиденья
У пассажира разные уровни сиденья и подножек, удобная спинка и ручки.
4. Подключаемый полный привод
Независимая подвеска и подключаемый полный привод с блокировкой переднего дифференциала
5. 25-дюймовые шины низкого давления на стальных дисках
Бескамерные, 25-дюймовые шины низкого давления с особым направленным протектором обеспечивают хорошее взаимодействие с грунтом. Окрашенные стальные диски – очень практичное решение. Заменить такой диск в случае повреждения существенно дешевле, чем легкосплавный.
6. Безопасность и удобство управления
Зеркала заднего вида и полный комплект светотехники
309 000.00 ₽
Нет в наличии
Доступная утилитарная модель, адресованная владельцам дач и загородных домов, сельским жителям, любителям активного отдыха, охотникам и рыболовам.
«Рысь 500» – самый доступный взрослый двухместный мотовездеход в линейке «Русской механики». «Рысь 500» оснащён четырехтактным карбюраторным одноцилиндровым мотором с рабочим объёмом 500 см3 и мощностью – 32 л.с.
Большой дорожный просвет, независимая подвеска и подключаемый полный привод с блокировкой переднего дифференциала обеспечивают этому мотовездеходу высокую проходимость.
Модель оснащена полноценным двухместным сиденьем со спинкой и ручками для пассажира. Длинная колёсная база (149 см) обеспечит «Рыси» стабильность при прохождении затяжных поворотов.
В стандартную комплектацию входят электролебедка, фаркоп, зеркала заднего вида и полный набор светотехники. Модель оснащена окрашенными стальными колёсными дисками – это 100% утилитарное решение.
Все детали конструкции сконструированы и технически реализованы в соответствии с главной целью — безопасное и максимальное удобное использование покупателями техники РМ.
1. Двигатель объёмом 500 см3
Четырехтактный одноцилиндровый двигатель объёмом 500 см3 ( 32 л.с.)
2. Лебедка
Электрическая лебедка с тяговым усилием 900 кг. Трос длиной 10 м.
3. Удобные сиденья
У пассажира разные уровни сиденья и подножек, удобная спинка и ручки.
4. Подключаемый полный привод
Независимая подвеска и подключаемый полный привод с блокировкой переднего дифференциала
5. 25-дюймовые шины низкого давления на стальных дисках
Бескамерные, 25-дюймовые шины низкого давления с особым направленным протектором обеспечивают хорошее взаимодействие с грунтом. Окрашенные стальные диски – очень практичное решение. Заменить такой диск в случае повреждения существенно дешевле, чем легкосплавный.
6. Безопасность и удобство управления
Зеркала заднего вида и полный комплект светотехники
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Количество и расположение колес | 4, симметрично продольной оси |
Колесная формула / ведущие колеса | 4x2 / 4х4 |
Рама | Трубчатая, сварная |
Количество мест | 2 |
Габаритные размеры Д×Ш×В, мм | 2330×1185×1330 |
База, мм | 1490 |
Колея передних / задних колес, мм | 926 / 835 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 235 |
Хода подвесок передняя/задняя | 150 / 170 |
Минимальный радиус поворота, м | 4 |
Сухая масса транспортного средства, кг | 344 |
Тип двигателя | бензиновый, четырехтактный, карбюраторный, жидкостного охлаждения |
количество и расположение цилиндров | 1, вертикальное |
рабочий объем, см3 | 493 |
степень сжатия | 10.9 : 1 |
Максимальная мощность, л.с. (мин-1) | 32 (6300) |
Максимальный крутящий момент, Н·м (мин-1) | 38 (5500) |
Топливо | Бензин с октановым числом не менее 92 |
Объем топливного бака (л) | 17 |
Система питания | 1 карбюратор |
Воздушный фильтр (тип) | абсорбционный |
Система зажигания | C.D.I. — конденсаторная, бесконтактная |
Система выпуска и нейтрализации отработавших газов | Один глушитель |
Трансмиссия | Механическая с вариатором, блокировка переднего дифференциала |
Сцепление (тип) | Автоматическое, центробежное, многодисковое в масляной ванне |
Коробка передач | L/H/N/R |
число передач | 3 |
Подвеска | |
– передняя | Независимая, двухрычажная поперечная с гидравл. амортизатором |
– задняя | Независимая, двухрычажная поперечная с гидравл. амортизатором |
Рулевое управление (тип) | Тягово-шаровое, без редуктора, мотоциклетного типа |
Тормозные системы | |
– рабочая (марка, тип) | С приводом на передние колеса и задний трансмиссионный вал. Передний тормозной механизм однодисковый на каждом колесе с ручным и ножным гидравлическим приводом; задний тормозной механизм дисковый трансмиссионный ножным гидравлическим приводом. |
– стояночная (марка, тип) | Дисковый, трансмиссионный — рычаг переключения на левой рукоятке руля |
Шины размер, передние/задние | АТ 25х8-12 / АТ 25х10/12 |
Базовая комплектация | Зеркала заднего вида, фаркоп, электролебедка |
Отзывов пока нет.