Экономичный «трудяга», обеспечит комфорт при передвижении вдвоём, заедет в самую глушь и утащит за собой пятисоткилограммовый прицеп.
При создании TAYGA PATRUL 800 SWT мы учли пожелания клиентов: сделали снегоход не просто «рабочей лошадкой», а машиной, на которой можно с комфортом путешествовать и совершать многокилометровые пробеги в автономном режиме.
Конструкторы переосмыслили эргономику водительского и пассажирского мест, сделали выше рулевую стойку. Для удобства пассажира в базовой комплектации установлено двухуровневое сиденье со съёмной спинкой и обогреваемыми рукоятками для пассажира.
У TAYGA PATRUL 800 SWT – V-образный четырехтактный двигатель объёмом 800 см3 (60 л.с.). Охлаждение жидкостное, двухконтурное. Один радиатор расположен впереди, другой – в тоннеле. Инжекторная система подачи топлива – хороший залог экономии. У PATRUL 800 SWT объём топливного бака – 55 литров. Его хватит на 250 км пробега.
При создании TAYGA PATRUL 800 SWT особое внимание мы уделили адаптации силовой установки под эксплуатацию в тяжёлых климатических условиях: снегоход штатно оборудован системой подогрева охлаждающей жидкости. Это позволяет запустить двигатель даже при экстремально низких температурах.
Установка четырёхтактного мотора потребовала кардинальной модернизации подвески. Мы её усилили и перенастроили, отдав приоритет мягкости и комфорту. Усиленная передняя телескопическая подвеска с увеличенным ходом — 150 мм. Настраиваемая задняя подвеска –– с ходом 190 мм и подламывающейся пяткой.
Модель оснащена аккумулятором увеличенной ёмкости (45 Ач), гидравлическим тормозом, розеткой на 12V, фаркопом, многофункциональной приборной панелью Koso, новым блоком руля с кнопками подогрева рукояток и курка газа, переключения ближнего и дальнего света фар, электростартера.
Вы рачительный потребитель, который ценит в технике экономичность и практичность? Тогда TAYGA PATRUL 800 SWT – снегоход для вас.
dirtsnow.ru –
Над снегоходом TAYGA PATRUL 800 SWT специалисты РУССКОЙ МЕХАНИКИ работали около двух лет. Основное время ушло на модификацию китайского двигателя ODES V800 и ходовые испытания. По словам производителя, двигатель, который будет устанавливаться на рыбинские снегоходы, по многим параметрам отличается от аналогичных силовых установок ODES, которые можно сейчас встретить на технике других производителей снегоходов и квадроциклов.
TAYGA PATRUL 800 SWT построена на базовой платформе семейства машин TAYGA Patrul. Из-за нового двигателя сухая масса увеличилась на 30 кг и подросла с 315 кг (масса машины с двухтактным двигателем РМЗ 550) до 350 кг. Инженеры утверждают, что возросшая масса с запасом компенсируется улучшенными тяговым свойствам и более экономными показателями по потреблению топлива. Рабочий объем V-образного мотора 800 «кубиков». С двух цилиндров «снимается» мощность в 60 л.с. Система подачи топлива – впрыск. Охлаждение – жидкостное.
Задняя и передняя подвеска без изменений, как у моделей Patrul 550 SWT и Patrul 551 SWT. Гусеница шириной 60 см, впереди — телескопическая подвеска. Изменению подверглись органы управления, расположенные на руле. Установили новый блок управления подогревом ручек и запуска двигателя. Новая приборная панель. Слегка видоизменился передний капот. Фару чуть-чуть подняли, оптимизировали отверстия воздухозабора.
При разработке снегохода TAYGA PATRUL 800 SWT приоритетным было добиться максимального качества и надежности силовой установки. Мягко говоря, к китайским движкам в России относятся очень осторожно. Однако рыбинские конструкторы обещают, что двигатель на новом снегоходе не подведет своих владельцев и уж точно не будет рассыпаться на первых 300-500 километрах пробега.
Гарантийный срок эксплуатации снегохода – 24 месяца со дня продажи при пробеге, не превышающем 3000 км.
евгений –
добрый день! почему, интересно, нигде нет норм расхода гсм на снегоходы? везде обтекаемо пишут слово «экономичный», но за этой экономичностью мрачно маячит расход бензина 25-40 литров на сотню, смотря по нагрузке, плюс масло для двухтактников. может, дадите ссылочку на какой-нибудь официальный документ с нормами расхода? буду благодарен…
alex –
Здравствуйте!
Единственный официальный документ по расходу топлива, который я нашел — это информационное письмо № 505/013-37. Письмо содержит разъяснения по расходу топлива и таблицу контрольного расхода топлива для климатических условий Ярославской области, а также методику определения норматива эксплуатационного расхода топлива для других регионов и условий эксплуатации. Надеюсь, там что-нибудь найдется полезное. Лежит здесь: http://buran.com.ru/download/2661/